МКОУ Маломостовская ООШ
с. Малое Мостовское Мокроусовский район Курганская область
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Маломостовская основная общеобразовательная школа

    Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы. Одновременно с этим мы создаем новые традиции, например, традиционной стала ежегодная исследовательская конференция  младших школьников  "Мой первый доклад".

    Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в районных, областных предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты. Это конкурсы "КИТ", "Кенгуру",  "Русский медвежонок", "Британский бульдог" и другие. В школе существует волонтёрский отряд "Милосердие", самоуправление осуществляет ДО "Новая волна",   проводятся мероприятия РДШ.

    Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории сельского совета, на получение ими начального общего, основного общего образования. Школа предлагает также значительный спектр программ дополнительного образования детей.

    История школы

    В нашем селе, называвшемся в то время Мостовое,  церковно-приходское училище открылось в 1883 году. Первой учительницей была Конкина Евгения. В 1893 году вместо церковно-приходского училища в селе открылось сельское одноклассное училище Министерства просвещения. Школа была маленькой, всего одна комната, в которой учили до 3-ёх классов. Велись уроки математики, грамматики, географии, рисования, закона божия. Учились по книгам «Добрые семена», «Грамматика», «Арифметика», в тетрадях писали пером «таракан». На уроках рисования раздавали картинки, с которых ученики срисовывали. По окончании 3-х классов выдавалось свидетельство, лучшие ученики получали похвальные листы,  которые заполняли красными чернилами. В   30-е годы XX  века  в  нашем  селе    работали  два  учителя.  Один  из  них  заведовал  начальной  школой  и вел  обучение  учащихся  в  двух  классах.    В  конце  30-х  годов  началось  строительство  семилетней  школы.  В  1940  году  был  осуществлен  набор  в  5-й  класс.  В  5-ом  классе учились  дети  из Круглого,  Осеево  и Малосередкино.  К  1943 году   функционировало  уже    семь  классов. Первым  директором  семилетней  школы  был Шевцов  Василий  Емельянович. В  конце  50-х  годов  началось  строительство  новой  школы,  которая  была  построена  и  введена  в  эксплуатацию  в  1961-1962  учебном  году.  Новая  школа  уже  имела  статус  восьмилетней  школы.  Первым директором  этой  школы  был Галин  Валерий  Максимович. Средняя школа появилась в нашем селе в сентябре 1987 года. 

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения в школе – это стандартная и традиционная форма. Именно её использует большинство детей. Учебная неделя составляет 5 дней, а учебный день длится 3-4 часа в начальных классах и 6-7 часов в старших классах. Очная форма
    предполагает обязательное посещение занятий и непосредственное участие в них для последующего выставления баллов каждому из учеников, а также
    выполнение всех домашних заданий и различных промежуточных аттестаций.
    Дистанционное обучение является новой формой, при которойвзаимодействие учителя и учащихся между собой происходит на расстоянии.Это одна из самых современных форм получения образования, при которойобразовательные потребности учащегося удовлетворяются в удобном для негорежиме, подбираются и разрабатываются грамотные учебные программы.На сегодняшний день образование в школе предоставляет большой выборформ и видов дистанционного обучения, такие как различные индивидуальныеэлектронные курсы, видеоконференции, чат-классы и другие формы
    организации общения в рамках онлайн-процесса.
    Организация дистанционного школьного обучения строится по традиционноймодели, к которой адаптированы все учащиеся. Они точно так же общаются спреподавателями, выполняют их указания и рекомендации, отвечают навопросы учителя и могут взаимодействовать со своими сверстникамивиртуально.
    Надомное обучение — это способ организации учебного процесса для детей, которые серьёзно больны. По закону надомное обучение не является самостоятельной формой получения образования. Надомная учёба — не форма обучения, а вынужденная мера для детей с инвалидностью.Ребёнок на надомном обучении остаётся в контингенте школы: получает учебники, пишет контрольные и сдаёт экзамены. При желании он может посещать некоторые уроки в школе, а если есть возможность — учиться с применением дистанционных образовательных технологий.На основании медицинских документов и нормативных актов субъекта Федерации школа издаёт приказ об организации индивидуального обучения на дому, а также утверждает индивидуальный учебный план, расписание, определяет учителей, которые будут посещать ребёнка.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Современная школа становится все более сложной системой, ей приходится действовать в динамично меняющемся мире, предъявляющем к ней возрастающие требования. Одновременно с этим вне и внутри школы появляются педагогические, управленческие новшества, создающие возможности для качественных изменений в способах и результатах ее работы. Все это приводит к усложнению задач управления школой.
    С сентября 2020года Маломостовской  детский сад был реорганизованы путем присоединения к МКОУ Маломостовская ООШ как дошкольная группа полного дня. В связи с этим нужно будет решить ряд проблем:
    –обеспечения качественного обучения для обучающихся всех ступеней образования,
    - преемственности между дошкольным и школьным образованием, т.е. можно говорить о непрерывности образовательного процесса. Мы сможем заложить основания преемственности в стандарты дошкольного образования. Из этого вытекают следующие направления связи школы и детского сада:
    -организация подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
    -реализация различных форм преемственности в работе школы и детского сада;
    -организация совместной деятельности во второй половине дня.
    Основным направлением развития мы считаем – преемственность т.к. одним из ключевых направлений развития общего образования, обозначенного в Федеральном законе «Образование в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года является преемственность между всеми ступенями образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie